пятница, 16 марта 2012 г.

Мой стиль!!!!

Я человек стильный!!!Это не я сама про себя придумала, так говорят люди окружающие меня.А люди принимающие меня на работу говорили:" У нее есть свой стиль". Честно, никогда не принимала это как какое-то важное признание чего-то особенного в моей персоне.Сейчас я как бы также не "парюсь"(как говорят дети),понимая что стиль это не приобретеная,а врожденная черта твоей индивидуальности.Вот уже несколько лет я делаю мишек,и как-то с первого момента определилась в направлении и в стиле,в котором буду работать,убеждена в том, что у меня получается.Пока не слышала от приобретателей моих михов такого слова: да это ваш стиль!Но видя своих собирателей,понимаю что их объединяет какое-то особенное и тонкое чувство....Так приятно осознавать что несмотря на то, что я ушла от своей основной профессии, и создав себе новое увлечение, я продолжаю объединять и создавать вокруг пространство стиля))

Комментариев нет: