четверг, 18 декабря 2014 г.

Ничего себе как долго меня не было)))Да у ж .ну а как иначе : вся в бегах вся в заботах.Утро в школу потом из школы потом на секции и плюс ,ну в общем у кого школьники в начальной школе тот знает и поймет. Никогда не понимала девушек с немытыми волосами и ненакрашенными выбегающие из дома,буд -то у них зеркал нет и они не видят ,что народ пугают.я даже мусор выносила "при параде"))) очень трудно ломать привычки особенно после сорока,но утром реально нет время на все эти церемонии!!!Я на работу ,признаюсь ,могу опоздать, но в школу)) подвести так сына)))нет.Поэтому я словно тень пробираюсь к школе только бы никто не увидел и не узнал,но домой бегу уже при свете дня и грустное я представляю зрелище)))А дома я не кидаюсь в душ и к зеркалу,я бросаю свои силы на разгребания утренних сборов))Даже если я вечером все подготовила и предусмотрела,все аккуратно стопочкой сложила и утром только встать и подпоясаться ,то все равно, в доме как Мамай прошел после утренних сборов. И вот я думаю ,а кто раньше мне все делал? Дочь так же ходила в школу ,только сама.Время было поспокойнее ,или я беззолабернее,и разбрасывала при сборах на работу кремики фены расчески средства для укладки косметика все полный был раскАрдаш, и кто за мной убирал,не помню,может я просто спокойнее к этому относилась.На улицу с немытой башкой не выходила,даже в шапке))) И вот думаю, у меня появится время для себя? Или все,теперь ближе к шестидесяти я увижу свободу?И что придется, как всем женщинам в моем возрасте, отказаться от длинных волос, потому что времени за ними ухаживать нет,как когда то во втором классе, мне отрезали косу, потому что я не успевала ее заплетать.И почти все младшие классы ходила с мальчишеской прической,но тогда мне было десять ,и вся жизнь впереди, а теперь я не знаю будет ли у меня время дождаться длинных волос)))Вот такое быть или не быть))И зачем мне длинные волосы в шестьдесят?Постараюсь с ответами на этот вопрос не затягивать на год,и в ближайшем времени определиться.Но я знаю точно сыновья хотят видеть своих мам красивыми и ухоженными.И слова сына мама ты сегодня красивая поверьте мне теперь дорого стоят!!!

Комментариев нет: