среда, 15 августа 2012 г.

Какой чудесный день

Сегодня мы прекрасно провели время, с моей дочей, сначала посетили ее университет,потом пообедали в обычном Кофе хаусе(не фонтан,очень долго несли шампанское!))))Затем поехали в "Пространство кукол" на Ветошном,к Милене Кургановой(замечательный человек),пообщались,я оплатила свои два метра на "Салон кукол"прикупила тряпочек)))))(мишечники и кукольники меня поймут).И выйдя из галереи пошли по Ветошному в сторону Никольской , мой ребенок захотел выпить чаю и скушать салатик,так мы и оказались в замечательном кафе с прекрасными интерьерами, вкусными пироженками, внимательным персоналом и удивительной атмосферой.Время там прошло совершенно незаметно Мы допили свой фиалковый чай и с большим неудовольствием покинули сие чудесное место,и я решила что буду обязательно посещать "Пространство кукол" и затем заходить в замечательное кафе выпить фиалковый чай!!!И сделаю фиалкового мишу!!!!

Комментариев нет: