понедельник, 2 марта 2015 г.

Всем доброго дня!!!Сегодня хочу рассказать о своих самых маленьких мишках!
Всегда мечтала сделать мишку до 10 см .И для первого случая я воспользовалась книжкой про создание мишек Тедди.Свела не увеличивая выкройку и получила свою первую выкройку миника.Этот мишка и посей день радует меня.С набивкой и матриалами особенно не заморачивалась ,Бабулькин плюш и синтепон из подушки,скрепила пуговицами)))
Прошло время.И вот захотела вернуться к малышам, уже с опытом изготовления мишек Тедди.
работала я практически со всеми материалами для изготовления Тедди И поняла что для моих миников лучше подходит вискозка Шульте,У нее тонкая и прочная основа. Детальки маленькие ,при сшивании  они не расползаются и очень удобно выворачивать.Выворачиваю палочкой иногда штопальной иголкой с тупым концом(знаю вы скажете таких нет ,но вот я везучая, и однажды прикупила такую, для шитья не годится, а выворачивать помогает))).Диски и шплинты теперь купить не проблема,глазки тоже.Но иногда хотца чего нить необычного и я вышиваю тонкой ниточкой.Но самая моя особенность это набивка мишек!!!Тут все правильно получалось не сразу (я очень благодарна мастерам которые мне рассказывали о своем опыте набивки) так я получила свой способ,который нравится мне, ну и теперь конечно же и Вам ,потому что получаются они тискательные и мягкие,несмотря на то что набиваются как большие мишки опилочками.Выкроку миника создаю по настроению,иногда хочу ближе к классическому Тедди, а то настроение пофантазировать и тогда делаю что нибудь необычное,но милое))))
Для тех кто хочет сделать своего первого минимишку тедди желаю терпения усидчивости и настойчивости.А результат вас в любом случае порадует !!!Удачи!!!

Комментариев нет: