понедельник, 18 июня 2012 г.

К юбилею!!!




У мишки Тедди праздник!!!Официально появился миша очень давно -110лет назад)))Я делаю мишек всего три года с 2009)))очень много экспериментов.И удачных,они живут в коллекциях и не очень,они живут на моих полках,их любит моя семья, мои дети, мои друзья(некоторые мишки живут у друзей).Ко дню рождения Тедди-мишки я делаю сейчас классических мишек по немецкой выкройки(с небольшой авторской поправкой),Мишка тедди американский зверек, а я вот больше люблю немецких мишек,да простит меня Тедди.И к созданию таких мишек меня потянуло благодаря моей старенькой, так сказать, ранней работе,вот такой мишке,у нее красивый коричневый плюш очень хорошо расшатанная голова и смешные конечности,очень трогательный мишек,я его почти не выставляла,особой любовью у посетителей не пользовался, но его очень люблю я и моя семья,и этот мишка говорит)) у него или у нее есть ревун)))И опилки я пропитала дедушкиным одеколоном "Саша"-получился такой винтаж-аромат и теперь, когда этой мишки, уже два года можно называть, ее винтажной мишкой.Так вот ее сестры и братья будут появляться по мере моих творческих и физических возможностей(да и материальных тоже))))) Это конечно не значит, что я не буду дальше экспериментировать, и создавать своих: носатых и без носых, лысых и лохматых, с полным тельцем и худым, мишек!!!!

Комментариев нет: