среда, 20 июня 2012 г.

Между делом))))




Создаю красоту живя на даче)))Собираю всякое некрасивое и преображаю как умею)))Бабушкина лейка по мнению моих близких,давно должна была поехать на металлолом,Я же ее перекрасила в молочно белый и задекорировала красивым дачным сюжетом.Скворечники были изначально элементами декора,их сильно потрепало время,им я пришла на помощь и задекупажировала.И самое главное сад красивый и пышный)))Еще очень красивая старенькая маленькая скамеечка,так же преобразилась и из старушечки превратилась в такую красотку что с нее теперь сдувают пыль и всячески прячут от дождя,но он ей теперь и не страшен,надеюсь эти вещи проживут очень долго,и долго будут радовать сейчас, и потом моих близких.Лето еще впереди и еще много стареньких вещей которые мне так хочется  преобразить)))Созерцаем,творим,живем!!!!!

Комментариев нет: