воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Такие разные и все мои)) даже порой не верится что всех этих малышей сделала я))))

Малыш елочный Эльф,9см, технология тедди,набивка- опилочки,шплинтовое соединение,глазки стекло,шубка немецкая вискоза голубого цвета,тонирован пастелью.Костюмчик- шерсть,хлопок,использовался бисер для украшения!

Шоколадное настроение 35 см,технология тедди.выкройка моя.Шубка антикварный плюш сваренный в кофе с корицей,потому шубка получилась кудрявенькой и очень благородного цвета горького шоколада,набивка опилки,соединение шплинтовое,глазки стекло- "шерстянная лампочка" голубая бирюза.Украшение подвеска на шелковой ленточке.

Муза 30см(моя любимица)технология тедди выкройка моя,шубка из немецкой вискозы выкрашенной в кофейный цвет.соединения шплинтовые,глазки стекло черного цвета,бусы из трех винтажных стеклянных бусин,подвесска современная под винтаж,платье из натурального индийского шелка,украшенно цветами из старинных кружавчиков,на голове мишки шелковая голубая ленточка .Тонированна пастелью.

Карибские мотивы)))Цезария и Фидель)))Малыши коллекция ТЕДЛС Вискоза крашенная мной,выкройка моя,опилочки,шплинтовое соединение,стеклянные глазки.Украшения сердечки готовились ко Дню валентина))))В данный момент продаются в магазине авторских работ в Москве


Мишка Прада,выкройка моя.технология тедди,платье из коллекции Прада 2013г,вязанный крючком беретик украшенный цветочком брошечкой.Находится в частной коллекции.

Комментариев нет: