понедельник, 24 февраля 2014 г.

Мои близкие знают как легко появляются мои мишки,как светятся мои глаза когда я работаю над мишкой,всегда думаешь, что вот раньше я  да и никто другой ничего подобного ни делал,и как сильно расстраиваешься когда после публикации своей работы видишь если ни копию. то попытку слизать , то интересное ....И реакция забавная следует потом "Да что ты))) а разве это сделала первая ты"Но самое обидное и неприятное : "а кто ты?"Т.е вокруг моих работ на выставке ходить это понятно кто я,а вот отвечать за копир то сразу а вы кто РимМа .Не надо воспринимать это как нытье или жалобу , я человек креативный, творческий,я придумаю что- нить еще и не раз.Очень бы просто хотелось,
что бы тот кто лижет чужие( и не только мои) идеи писал хотя бы маленькое слово СПАСИБО ,и будет здорово!!!! 

Комментариев нет: